Мир печатных СМИ глазами экспертов
03.03.08 г.
Успех издания зависит от многих факторов, но главное - это содержаниеЮрий ЧЕПИКОВ, главный редактор газеты «1000 советов», директор ООО "ЮЛИС" (Смоленск)
Идея создания газеты "1000 советов" родилась у меня в 2000 году. Тогда я занимался изданием чужих изданий, в основном это были развлекательные газеты — сканворды, кроссворды. В то время на рынке было засилье изданий такого формата, которые плодились как на дрожжах...
На рынок в то время с идеей таких же сканвордных изданий пришли и крупные издательские дома. Мои партнеры начали выпускать тематические газеты, в основном кулинарной направленности. Мне же хотелось создать недорогую газету для всей семьи, которая затрагивала бы все темы от досуга до кулинарии, здоровья и огорода. Чтобы в одной газете можно было найти ответы на все вопросы.
Полное интервью читайте на сайте журнала Курьер печати.
Версия для печати