МАП - распространение газет и журналов
Новости и события
Карта сайта
Картинка

Новости МАП

04.05.10 г.

Кто он, Человек подписки?

Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-Пресс) Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) объявляет всероссийский конкурс «Человек подписки 2010». Информационными партнерами конкурса станут национальный почтовый оператор «Почта России» (ФГУП «Почта России») и «Межрегиональное агентство подписки» (МАП). Конкурс пройдет в 2 этапа. На первом этапе в каждом федеральном округе, в городах Москве и Санкт-Петербурге будут определены по 10 лучших почтальонов и операторов, принимающих подписку. На втором этапе организатор конкурса назовет 10 лучших почтальонов и «подписных» операторов страны.

Конкурс стартует в начале мая 2010 года и завершится в декабре, накануне новогодних праздников. Партнерами конкурса выступят крупнейшие региональные издатели. «Человек подписки 2010» – конкурс для почтовых работников, в рамках которого будет проведена всесторонняя оценка нелегкого труда «людей подписки». Половину победителей конкурса определят подписчики, заполняя анкеты с оценкой положительных качеств обслуживающих их сотрудников «Почты России». Другая половина победителей определится по результатам подписной кампании на второе полугодие 2010 года. Каждое региональное Управление федеральной почтовой связи (ФГУП) назовет имена трех лучших почтальонов и операторов, принимающих подписку. Важнейшим критерием станет достигнутый рост плотности подписки. Будут оцениваться показатели почтового отделения или почтамта, где работает почтальон или оператор, принимающий подписку.

Региональные издатели возьмут на себя подведение итогов анкетирования подписчиков. Каждому из них будет необходимо назвать трех «лидеров читательских мнений» из числа сотрудников национального почтового оператора, названных подписчиками.

Ответственность за окончательное подведение итогов будет возложена на конкурсную комиссию, составленную из экспертов рынка подписки. АРС-ПРЕСС и партнеры Альянса по организации конкурса рассматривают его как одно из мероприятий по повышению популярности профессии почтового работника. Повышение грамотности населения России и связанное с ним возрождение любви к чтению невозможны без роста популярности подписки на печатную прессу. А значит, «Человек подписки» – очень важная персона, от статуса которой многое зависит в современном обществе.


Источник и подробности конкурса:АРС-ПРЕСС

К списку новостей
Версия для печати
Разработка сайта:  РБК СОФТ

© 2006-2011 ООО «Межрегиональное агентство подписки»
127994 Москва, К-51, ГСП-4, Цветной бульвар, д. 30, строение 1
Многоканальный телефон: +7(495) 648-93-94; факс: +7(495) 648-93-94 доб. 1154, 1168

Есть вопросы? Напишите нам!