Логотип
Новости и события
Карта сайта
Картинка

Новости МАП

30.03.09 г.

Пресс-релиз заседания Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции

25 марта 2009 г. в Пресс-центре ФГУ «Редакция «Российской газеты» состоялось очередное заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции. В заседании приняли участие более 90 представителей Издательских домов, в том числе, ИД Бурда, Independent Media Sanoma Magazines, АФС и Интермедиагрупп, Conde Nast, Gruner+Jahr, Комсомольская правда, АиФ, Коммерсантъ, Московский комсомолец, и многих других, а также представители ГК «Альянс», НСРП «Союзпечать», ООО «Объединенная торговая компания» и ООО «Межрегиональное агентства подписки».

В ходе заседания Исполнительный директор НСРП «Союзпечать» Алексей Шерешовец проинформировал собравшихся об отраслевом семинаре « Организация розничных продаж периодики «от склада издателя – до киоска», который пройдет в Омске, на базе крупнейшей региональной компании ОАО «Роспечать» г. Омск. А. Шерешовец акцентировал внимание издателей на преимуществах, которые отличают предстоящее мероприятие от других семинаров, что вызвало живой отклик и заинтересованность ряда издателей в участии. В продолжение темы Председатель совета директоров ГК «Альянс» Алексей Караганов подробно ответил на многочисленные вопросы издателей, касающиеся деятельности предприятия.

В своем выступлении «Критерии оценки эффективности торговли прессой в супермаркетах» Виктор Чирятников прокомментировал последние публикации в СМИ, связанные с обострением отношений торговых сетей с поставщиками продукции в магазины самообслуживания, отметив, что усилия ритейла по минимизации наценки поставщиков, сокращению ассортиментной линейки товаров, увеличению отсрочки по оплате реализованной продукции и размеров ретро-бонусов в сетях неминуемо приведут в ближайшем будущем к невосполнимым убыткам дистрибуторов. В такой ситуации, отметил он, учитывая, что бизнес распространителя напрямую увязан с реализацией продукции издателя, пострадают оба участника бизнеса под названием - торговля в магазинах самообслуживания, и Издатель и Дистрибутор, а при оценке эффективности работы с сетевыми магазинами должны учитываться основные критерии торговли - покупательский спрос и уровень ликвидности продукции, так как именно они позволят адекватно реагировать на изменения требований сетей по доп.доходу. В своем выступлении В. Чирятников отметил, что текущая обстановка с распространением периодики в супермаркетах подводит самих дистрибуторов к пересмотру приоритетов, когда торговля заменит маркетинг.

Президент Клуба менеджеров Вячеслав Керов выступил с кратким обзором ситуации на рынке СМИ в свете запусков, закрытий и приостановок изданий в период кризиса. Членам Клуба было предложено скорректировать и дополнить перечень этих изданий в целях формирования наиболее полной и объективной картины существующих на сегодняшний день тенденций на рынке печатных СМИ России.

Директор по маркетингу и развитию МАП Сергей Васильев и Руководитель службы по связям с общественностью Владимир Дворянов выступили с докладом «Совместное продвижение подписки в условиях кризиса». Они предложили издателям создать совместную программу продвижения подписки в условиях кризиса с целью не допустить падения тиражей в подписную кампанию на второе полугодие 2009 года. Одним из ее этапов, по их мнению, могла бы стать публикация в изданиях текстов, рассказывающих читателям о преимуществах подписки. Отвечая на вопросы участников заседания, С. Васильев затронул и вопрос корпоративной подписки, развитием которой МАП намерен заняться в ближайшее время.

В заключении издатели выразили заинтересованность в сотрудничестве с МАП в создании программы по привлечению подписчиков с дифференциацией по типу изданию, его периодичности, а также территориальному охвату. Обсуждение сотрудничества МАП и издателей было решено продолжить в индивидуальном порядке, а после формирования программы вынести на обсуждение Клуба менеджеров.

К списку новостей
Версия для печати
Разработка сайта:  РБК СОФТ
Rambler's Top100

© 2006-2009 ООО "Межрегиональное агентство подписки"
127994 Москва, К-51, ГСП-4, Цветной бульвар, д. 30, строение 1
телефон: +7(495) 648-93-94 многоканальный; факс: +7(495) 648-93-94 доб. 1154, 1168

Написать письмо