История компании

2004 год

Разработка и внедрение в МАП системы менеджмента качества применительно к услуге «Распространение периодической печатной продукции». Сертификация услуги в соответствии с российской системой ГОСТ Р 9001:2000 и международной системой аккредитации DAR ISO 9001:2000.

Впервые в России подписное агентство сертифицированно по международным стандартам качества.

В Каталоге – 2654 индекса. Тираж изданий каталога «Почта России», собранный по подписке – свыше 6 395 тыс. экземпляров. Поставки печатной продукции в розничную сеть ФГУП «Почта России» происходят в 71 регион Российской Федерации.

Со второго полугодия в Каталоге появляется региональный раздел, он присутствует в 47 региональных выпусках Каталога.

2005 год

Региональный раздел включен во все региональные выпуски Каталога Российской прессы «Почта России». Тираж изданий каталога, собранный по подписке – более 18 384 тыс. экземпляров.

Активное наполнение Каталога:

  • Первое полугодие 2005 года: в Каталоге – 4610 индексов, из них 261 – межрегиональные.
  • Второе полугодие 2005 года: в Каталоге – 7756 индексов, из них 2438 – межрегиональные.

2006 год

Первое полугодие 2006 года: в Каталоге – 13066 индексов. Тираж изданий каталога «Почта России», собранный по подписке – свыше 23 128 тыс. экземпляров.

МАП награжден дипломом Ассоциации распространителей печатной продукции «За эффективное развитие института подписки в регионах РФ».

В мае компания «Интерэкомс» в присутствии немецких экспертов Системы менеджмента качества проводит сертификационный аудит МАП. Аудит подтвержден сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001-2000.

Межрегиональное агентство подписки принято в Международную Ассоциацию распространителей печатных СМИ DISTRIPRESS, став единственным российским подписным агентством-членом этой организации (сертификат).

В июле в логистическом центре начала работать сортировочная линия TOP TWI и упаковочный комплекс MOSCA. Впервые в России импортная сортировочная линия работает под управлением отечественной системы автоматизации, созданной программистами МАП.

Второе полугодие: в Каталоге – 9896 индексов. МАП объявлен «Лидером российской экономики-2006» .

2007 год

В Каталоге – уже 10221 индексов. Тираж изданий каталога «Почта России», собранный по подписке – более 24 464 тыс. экземпляров.

В марте Экспертный совет международной премии «За лучшие достижения в бизнесе» объявил Генерального директора МАП Андрея Шишлина «Лучшим топ-менеджером 2007» .

Заслуги Директора по технологиям и качеству Сергея Морозова по успешному внедрению в МАП системы менеджмента качества отмечены дипломом победителя в номинации «Директор по качеству».

В апреле выходит в свет специальный Каталог «Персональная подписка», рассчитанный на корпоративный сектор подписчиков.

Запуск корпоративного информационного ресурса МАП: www.map-smi.ru, который становится авторитетным источником для профессионалов рынка подписки.

МАП выступает спонсором крупнейшего мероприятия отрасли – VIII Международного Стратегического Форума «Почтовая Тройка-2007». Экспозиция Агентства представлена на организованной в рамках Форума выставке почтовых технологий.

Во втором полугодии количество наименований газет и журналов, предлагаемых МАП к подписке, составило 2253 индекса в центральной части и 7968 индексов в региональной части.

2008 год

По итогам договорной кампании на 1-е полугодие 2008 г., МАП – лидер рынка по темпам роста включённых в каталог подписных индексов.

По сравнению со вторым полугодием 2006 г., ассортимент Агентства увеличился на 6,6 %.

В первом полугодии по издаваемому МАП Каталогу российской прессы «Почта России» оформлена подписка на 12 339 726 экземпляров периодических печатных изданий, что составляет около 40% от совокупного тиража подписки, оформленной жителями России через отделения национального почтового оператора.

В апреле – кадровые изменения:

  • Генеральным директором ООО «Межрегиональное агентство подписки» назначена Марина Ильинична Чечот, пришедшая в МАП с должности Старшего вице-президента ОАО АКБ «Связь-Банк». Занимавший эту должность до того Андрей Александрович Шишлин перешел на работу в Группу компаний «Логос» на должность Вице-президента.
  • На должность заместителя генерального директора назначена Булычева Елена Константиновна.
  • На должность заместителя генерального директора назначен Петренко Александр Николаевич, занимавший ранее должность Коммерческого директора.

Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества наградил «Межрегиональное агентство подписки» дипломом Совета по итогам конкурса 2007 года.

Создан Департамент корпоративной подписки, развивающий проект подписки и доставки изданий для юридических лиц.

В июле запущен первый модуль Интернет-каталога печатной прессы «Межрегионального агентства подписки». Доступны Каталог российской прессы «Почта России» и Каталог «Персональная подписка» для корпоративных клиентов.

МАП назван дипломантом сентябрьского Конкурса правительства Российской Федерации в области качества.

Сентябрь – ноябрь: МАП совместно с Российским союзом прессы организует программу поддержки качественной прессы в России.

МАП выступил Генеральным партнёром ХV Юбилейной Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2008» и организует конкурс региональных журналистов «Информационное пространство».

В октябре ООО «Межрегиональное агентство подписки» стало правообладателем товарного знака МАП®. Свидетельство о регистрации товарного знака зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ. МАП выступил партнером XIII Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг»-2008.

Декабрь: у агентства появились дочерние компании, «Медиа Сервис Групп» (МСГ) и «Башкирское агентство подписки» (БАП).

Во втором полугодии по издаваемому МАП Каталогу российской прессы «Почта России» оформлена подписка на 10 916 935 экземпляров периодических печатных изданий.

2009 год

В первом полугодии по издаваемому МАП Каталогу российской прессы «Почта России» оформлена подписка на 15 155 672 экземпляра периодических печатных изданий.

МАП – первое в России подписное агентство, организующее акции продвижения для всех изданий подписного каталога. В Свердловской и Ростовской областях проведена акция «Подпишись и выиграй».

В поддержку акции «Чемпионат Москвы по подписке» был выпущен экспресс-каталог «Ваши любимые издания», имеющий удобный формат А5 и содержащий отрывные подписные бланки.

В сентябре подведены итоги акции «100 тысяч за подписку»: впервые в России подписное агентство организует всероссийскую акцию продвижения для всех изданий подписного каталога.

МАП – партнер XVI Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг – 2010». МАП и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-пресс) заключили «Соглашение о совместных действиях для развития регионального рынка подписки».

В декабре запускается проект «Читай, студент». МАП – партнер Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-пресс) в организации социальной подписки для студентов факультетов журналистики в 12 регионах России. Также, в декабре проведена акция «Экспресс-подписка». Среди победителей – самые активные подписчики и почтовые работники, добившиеся максимального роста тиражей и каталожных сборов.

2010 год

В этом году МАП все больше обращается к социальным аспектам своей деятельности

Cовместно с издательским домом «Газетный мир» в феврале проведен конкурс «Фотоудача в подписке», популяризирующий профессию почтальона и подписку на прессу.

В апреле открыта подписка по Спецкаталогу «К 65-летию Великой победы!», для льготных категорий подписчиков: пенсионеров, ветеранов Великой Отечественной войны, малообеспеченных и многодетных семей.

В мае МАП становится партнером всероссийского конкурса «Человек подписки 2010», организуемого Альянсом руководителей региональных СМИ России при поддержке ФГУП «Почта России». Победители конкурса – почтальоны и операторы, регулярно улучшающие показатели своей работы и имеющие лучшие отзывы от подписчиков.

Стартует проект «Социальная подписка для сельских библиотек». МАП – партнер Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-пресс) в организации социальной подписки для сельских библиотек в 10 регионах России. Стартовал конкурс «В ЯБЛОЧКО!», главным призом которого станет туристическая поездка на 100 тысяч рублей в любую страну мира и денежный приз в размере 52 тысячи рублей.

2011 год

«Межрегиональному агентству подписки» исполнилось 10 лет. В мае 2011 года запущен интернет-магазин подписки vipishi.ru.

По сравнению с 2003 годом, объем оптовых поставок в розничные сети УФПС вырос почти в 9 раз, а ассортимент оптовых поставок – более чем в 8 раз.

По сравнению с 2002 годом, количество поставщиков прессы для МАП выросло в 4,6 раза, а количество изданий региональной прессы в Каталоге российской прессы «Почта России» увеличилось почти в 15 раз.

2012 год

В интернет-магазине подписки на печатную и электронную прессу vipishi.ru — 15 тысяч подписчиков.

Оптовый ассортимент в прайс-листе для поставок в розничные сети УФПС составляет более 800 позиций газет и журналов и 300 позиций книг, что больше ассортимента любого киоска прессы. Идет сотрудничество со 150 издательскими домами. Поставки прессы осуществляются в 82 региона, книг — в 22 региона.

Создаются новые технологии, улучшающие качество обслуживания клиентов агентства. Создана и внедрена технология по работе с претензиями интернет-подписчиков.

Проведена ресертификация Системы менеджмента качества МАП на соответствие требованием стандарта ИСО 9001 (в версии 2008 года).

© 2020 Санкт-Петербург, 6-я Красноармейская улица 23, оф. 23 (2 этаж); Email: goto@map-smi.ru